baseguru (baseguru) wrote,
baseguru
baseguru

Category:

"15000км по Европе" Часть первая: подготовка и путешествие по Украине.

IMG_1804 копия2

Спустя шесть месяцев после возвращения c front_fire из летних каникул по Европе, на автомобиле, пришло время написать рассказ об этой поездке.

Начиная обрабатывать информацию за несколько месяцев до отъезда, я досконально изучил карту Европы, географическое положение стран, особенности рельефа и схемы городов. Находя сведения о самых интересных достопримечательностях, необычных промышленных и архитектурных сооружениях я заносил метки в карту, и таким образом прокладывал свой маршрут. Хорошим подспорьем в подготовке был опыт предыдущих бейс туров по Европе.

Немного расскажу об организации быта, и дам ответы на вопросы которые возникают чаще всего:

Итак, мы были в пути 26 дней, проехали 14940км, посетили:
Украину - Венгрию - Словакию - Австрию - Чехию - Швейцарию - Италию - Францию - Бельгию - Германию - Польшу - Белоруссию.

карта

Питание: продукты на всю поездку купили в Екатеринбурге. Сумма чека составила 8т.руб, готовили на газовой горелке, для ее заправки взяли 16 баллонов.

Карты: GPS навигатор с собой не брали. Для ориентира я распечатал свой собственный атлас из интернет карт googl.maps и wikimapia, в разных необходимых мне масштабах, количество листов около ста. В Европе на дорогах легко ориентироваться, везде есть указатели, дорожные развязки построены логически грамотно. Иногда приходилось напрягать голову, искать ориентиры, зато сейчас я прекрасно ориентируюсь по дорогам Европы.

Кемпинг: Ночевали всегда в палатке, брали с собой спальники, и много матрасов которые клали поверх резиновых ковриков, чтобы было не так жестко.

Виза: Оформляли Испанский шенген, как наиболее удаленную точку нашего путешествия, и страну в которой предполагалось провести больше всего времени.

Автомобиль: Toyota Corolla.

Запасные части: Комплект лампочек дневного света, и габаритов.

Аптечка: Лекарства от наиболее частых и предсказуемых в дороге легких заболеваний.

Страховки: Для себя оформили стандартные туристические за 770руб с человека на 22дня. На автомобиль гринкарту за 3т.р. на месяц.


IMG_1339

Завершив все приготовления 22 июля 2011года мы отправились в путь. 

Расстояние от Екатеринбурга до Харькова 2300км, мы проехали за 3 дня с дневной остановкой в г.Воронеже. 
Границу проходили ночью в Щебекино, это КПП посоветовали друзья, очередей не было, оформились быстро.
Проехав 40 километров по ночной дороги с открытыми окнами, наслаждаясь запахами других стран,
всегда кажущихся какими-то особенными, мы свернули в поле и легли спать.  

IMG_1637

Утром нас ждал длительный переезд до города Александрия. Большинство людей которые отправляются в поездку на машине в Европу выбирают путь через Белоруссию а не через Украину, из-за следующих популярных стереотипов - в Западной Украине не любят русских, дороги там не ремонтируются, милиция пытается развести на деньги, все это мне было интересно проверить.

IMG_1700

В Александровском округе, стоят на консервации два огромных угольных разреза, в которых находится уникальная карьерная техника. Посетить эти гиганты была идея Фаир, не подозревая о существование на планете подобных экземплярах я был восхищен увиденным. 

IMG_1714

IMG_1718

IMG_1736

Константиновский разрез. Крупнейшие в СНГ роторные экскаваторы и отвалообразователи (абзацеры).  

IMG_1740

IMG_1804 копия2

Поднявшись в экскаваторы, мы были встречены охранником по совместительству когда-то бывшим машинистом этого гиганта, он провел для нас обзорную экскурсию. Карьер не работает два года, фактически он принадлежит государству, которое в настоящий момент выставило его на продажу. Если не будет желающих приобрести в собственность это месторождение с техникой, то динозавров распилят на металлолом а карьер затопят грунтовые воды, это может случится уже в ближайшие два года. Уникальная техника на грани исчезновения, если хотите посмотреть на нее, не стоит оттягивать поездку, место очень залипабельное и интересное.

IMG_1759

Прокатившись на автомобиле вдоль конвейерной линии, и посмотрев на промышленные сооружения, входящие в инфраструктуру разреза, мы отправились к брату Константиновского разрера расположенному по соседству.

IMG_1826

IMG_1820

Морозовский разрез встретил нас интеллигентнейшим охранником в брюках и рубашке разжигающем костер, он жил на вершине холма, от куда открывался вид на все его угодья, солнце начинало опускаться за горизонт.

IMG_1847

IMG_1838

Мы поспешили к динозаврам, находящихся в спячке около четырех - пяти лет, они сохранились в худшем состояние чем собратья в соседнем карьере, а их пристанище уже начало затапливать водой.

IMG_1860

IMG_1870

Уровень затопления в наш приезд:

IMG_1840

За полтора года до нас:

14350033

Поднявшись со дна карьера, смыли с себя пот пяти литровыми канистрами, сели в машину и отправились в сторону Венгерской границы. На дороге, пополнили свои продовольтсвенные запасы шестью арбузами, восмью дынями, ведром абрикосов и яблок.

IMG_1696

Царь пирог

IMG_1889

Мы очень порадовались что проехали через Украину и посмотрели уникальную карьерную технику, везде встречали дружелюбных людей, милиция не останавливала, дороги были в хорошем состоянии. К завершению маршрута по стране, большое впечатления произвела ее западная часть, контрастно отличающаяся от восточной.
В школьные годы, я проводил основное время летних каникул, в долине реки Днепр у своего дядюшки, каково было мое удивление в этой поездке от посещения Карпат и Тернополя, создалось впечатление что я попал в другую Украину о которой не догадывался.

IMG_2033

IMG_2036

Границу с Венгрией переходили в Берегово, очередей не было, оформление всех документов заняло два часа, и под зеленый сигнал светофора мы въехали в шенгенскую зону объединяющею более двадцати пяти стран Европы, перемещение между которыми проходит свободно, без каких либо формальных границ, единственным ограничением были сроки пребывания, для россиян не дольше трех месяцев раз в пол года, если не установлены иные рамки в визовом центре.


Tags: 15000км по Европе, Автотуризм, Украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments