?

Log in

No account? Create an account
Записки робота [entries|archive|friends|userinfo]
baseguru

[ # | My Website ]
[ # | профиль ]
[ # | архив ]

А330 - 80 прыжков за пять лет [Oct. 16th, 2011|01:32 am]
baseguru
[Tags|, ]

DSC_2369



А330 или А350 (со шпилем) один из моих любимых объектов, оказывающий наиболее сильное психологическое действие на сознание при прыжке с него. За пять лет я совершил здесь восемьдесят прыжков. Очень часто эта антенна снится мне...

2

3

3а

4

В 2006 году, после месяца активных прыжков в Екатеринбурге, я купил билеты на поезд в Галич, и вместе с другом Паровозом мы отправились в путь, это была моя первая поездка на этот объект.
Время в дороге от Екатеринбурга до Галича занимает восемнадцать часов. Мы вышли на вокзале, сохранившемся со времен революции, спустились по крыльцу и сели в такси дежурившее здесь во время приезда поездов, сказав что нам нужно до антенны. Все такстисты знают это место, оно находится в двадцати километров от города.
Антенна возвышается в красивом смешанном лесу. Вышли из машины на дороге, последние пол километра мы преодолели пешком по просеке, по пояс проваливаясь в снег. У нас было много еды в пакетах, в рюкзаках палатки и спальники, в стечбэге парашют с укладкой. Пришлось сделать две ходки, чтобы перетащить все вещи в здание под антенной. Шпиль был скрыт от глаз низкой облачностью. Часы показывали восемь утра, мы начали расчищать завалы на втором этаже, чтобы подготовить место для укладки парашюта и палатки. Через пол часа работы за окном послышались голоса - это приехали бейсеры из Москвы: Фомич, Экстрим, Натусер и Рома из Костромы. Позже подтянулись Кадет и Сайлент.
Весь первый день продержалась "не лётная" погода. Сделали несколько попыток подняться, но сливали добравшись до уровня второй растяжки. На следующий день облачность поднялась до двухсот метров, а ветер заметно ослабел. Фомич, Экстрим, Я и Натусер сделали по одному прыжку. С экзита земли не было видно, её скрывало облако. Я оттолкнулся посильнее и начал считать растяжки, на уровне второй растяжки показалась земля. Изобразив что-то отдаленно напоминающее тречку, я пропадал еще несколько секунд и бросил медузу. Так закончилось воскресенье. Москвичи уехали, а мы с Паровозом остались еще на неделю. Не смотря на то, что уже был декабрь, мы жили прямо под антенной в палатке, а чтобы не было холодно подложили под коврики много хвойника. Современные зимние спальники позволяли ночевать на улице до температуры - 30 градусов.
За неделю я прыгнул девять раз. Паровоз практически всегда поднимался со мной, чтобы снять прыжок на камеру. На тот момент у него было 239 скайдайв прыжков, но опыта в бейсе не имел, как и собственной системы, рассчитанной под его комплектацию и вес.
В следующий раз я приехал на этот объект через месяц - в январе 2007 из Москвы с Пухом и Дантистом после новогодних буг в Крыму. Попрыгали два дня и вернулись обратно. Через неделю повторили поездку, к нам присоединился Паровоз, приехавший на поезде из Екатеринбурга, у него к тому времени уже появилась своя бейс система. Прыгали в основном 2-веи. За два дня я сделал четыре прыжка, и распрощавшись с Пухом и Дантистом уехал с Паровозом в Екатеринбург на поезде.

Через две недели скитания дома, я вернулся в Галич, мы договорились встретиться там с Дантистом. Преодолев уже знакомые часы в поезде прибыл на вокзал рано утром и на такси поехал к антенне. Один пришел к антенне, снега было не много, температура опустилась до минус двадцати градусов, Дантист еще не приехал. Чтобы не мерзнуть, я начал подниматься на антенну, когда забрался на вверх, увидел у дороги подъехавшую машину, это был Дантист. Я помахал ему, он заметил меня и взяв вещи из багажника направился к антенне. Когда он подошел к подножью антенны я крикнул ему чтобы он нашел видео камеру в оставленных мною вещах, и заснял мой прыжок. Слышимость была отличная. Скрутив два передних сальто я перешел в тречку и далеко улетел от антенны. После приземления быстро уложил парашют и мы вдвоем начали подниматься на антенну, подъем занял около 45 минут. На отметке 330 метров я решил не останавливаться и поднялся еще на двадцать метров выше - на шпиль, от куда и прыгнул. Дантист ушел с основной площадки. Вечером повторили подъем и совершили 2-вей. На следующее утро приехал Серега, мы встретили его на вокзале и не спеша в тот день сделали два прыжка. К вечеру подтянулся Викторчик с Ириной из Москвы, мы все вместе пошли в гости к его товарищу, пили глинтвейн и смотрели фильм Дом монстров.
На третий день пребывания потеплело, с неба падал снег и дул южный ветер. В обед мы приехали на антенну. Не помню сейчас почему, но Серега остался на земле (возможно не успел просушить парашют), мы полезли вдвоем с Дантистом, и чуть позже нас начали подъем Викторчик с Ириной. Когда мы с Дантистом подготовились к 2-вею, на площадку поднялся Викторчик. Проверив еще раз снаряжение вылезли за ограждения. Дантист прыгнул первый и начал крутить переднее сальто, я отделился за ним, скрутив четыре сальто, Дантист быстро стабилизировался и перешел в тречку. На высоте третьей растяжки я кинулся а Дантист с рукой у медузы в кармане продолжил падать дальше, выкинув медузу на высоте меньше пятидесяти метров. Ранец расчековался, стреньга вытащила купол, стропы вышли на всю длину, но так как критичная высота броска медузы была перепадана, Дантист ударился об землю до наполнения купола. После раскрытия своего купола я огладелся по сторонам, и увидел светло серый купол на ветках, и подумал что Дантист повис на деревьях. Приземлившись на просеке между кустарников, не собирая парашют я пошел ему помочь... Вызвали скорую и спасателей... Оказывали реанимационные мероприятия... Через пол часа не приходя в сознание он умер.

Дантист и Пух

13

Тогда, ведя такой бешенный образ жизни, день казался мне равным неделе, неделя месяцу, а месяц году. Через полтора месяца я вернулся в Галич один, снял койку в общем номере гостиницы, принадлежавшей пожарной части в центре города, и жил по соседству с другими койками, на которых остонавливались разные авантюристы, бандиты и ловцы удачи приезжающие в Галич каждый по своим делам. Это была самая дешевая гостиница, самый дешевый номер, и контингент был соотвествующий, благо я приходил туда только переночевать, а постель там была чистая, и тараканы не ползали. Сейчас я вспоминаю этот номер как что-то очень жесткое, ведь время в этой гостиницы остановилось еще лет пятьдесят назад. Чтобы сэкономить деньги на такси, я ездил на маршрутке до поворота на Антроповскую трассу, а дальше шел шесть километров пешком, и обратно так же. Дни были солнечными, снег еще не растаял. Я укладывал парашют в одиночестве, в заброшенном здании, под огромной антенной, лез вверх и прыгал акробатику. Мне нравилось как вращался горизонт и антенна, я получал от этого удовольствие. Так получилось что не задолго до этого я списался с Денисом Кижаевым, и мы договорились что перед каждым прыжком и после я буду писать ему смс-ки. В один из этих дней я съел пирожок с повидлом, запил его банановым соком и отметил таким образом свой сотый прыжок. Иногда мне казалось что мой товарищ где-то рядом, но ни чего такого особенного не было, кроме моих собственных переживаний. Так я прожил пять дней, сделав двенадцать прыжков. Потом приехал Паровоз и я прыгнул за два дня еще девять раз, попутно сократив время подъема на антенну до 25минут.
Итого, совершив за неделю двадцать один прыжок, я уехал в Москву, отдохнул и через пять дней вернулся обратно вместе с Тони, Фомичем и Крунку, к нам присоединились Мираж, Кадет, Микс и Ирина. За два дня я совершил еще девять прыжков а потом снова уехал в Москву. Некоторое время жил у Умфа совершив с ним несколько прыжков в столице с Синих Парусов и с высотки на Юго-Западе. В конце апреля я вернулся в Екатеринбург, некоторое время провел дома, и вскоре уехал с Паровозом на его машине в Крым, по дороге совершив прыжок со стопятидесяти метровой антенны в Самаре. В крыму на скале Форос я сильно травмировался, раскрыв парашют слишком низко, вследствие неправильной траектории прыжка. Два месяца я провел в разных больницах, перенес три операции.
И только в сентябре спустя четыре с половиной месяца после травмы я снова смог прыгнуть в Галиче, компанию мне тогда составили Димс, Миша Разомазов, Кузнечик, Денис Кижаев и Артем с Оксаной из Питера.

С Кузнечиком и Ромой

9

Димс, Я, Миха, Ромыч, Артем и Оксана

5

Димс

8

Повторив поездку через пять дней я познакомился в Галиче с Кнестом, и следующие три года мы практически всегда прыгали вместе.

Из последующих поездок в Галич можно отметить несколько отличных прыжков сессий:

В октябре 2007 с Кнестом, Стеганцом и Паровозом.

11

Кнест на укладке

10

Прыгаю на тречку

11а


В январе 2008 с Базой, Димсом, Кнестом и Стеганцом.

В апреле 2008 в течение неделе прыгали вдвоем с Кнестом.

В июле 2009 с Кнестом, Жуком, Кадетом и Миражом.

В октябре 2010 несколько поездок с Отмашкой.


12

12а


Дэмо версия клипа о прыжках в Галиче, полная версия будет выпущена после покупки нового компа.



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dedmaxopka
2011-12-25 05:31 pm (UTC)
Видео охуенное. Особенно сначала, когда видно, как сквозь снег летишь
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: baseguru
2011-12-25 06:20 pm (UTC)
Спасибо )
Этот момент снимал Тони, я прыгал за ним.
При джампе в снегопад при низкой облачности восприятия пространства искажаются и
до земли намного ближе чем кажется при падение.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_avr2
2011-12-25 06:31 pm (UTC)
Видео потрясное. Особенно когда один прыгает, а второй за ним и снимает, при этом видно как мимо башня проносится...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: baseguru
2011-12-25 07:12 pm (UTC)
"антенна" ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_avr2
2011-12-25 07:15 pm (UTC)
Кстати как там с охраной? Был там кажется весной 10го года, требовали 500р, но вечером уезжали.
подозреваю что зимой и в плохую погоду их там вообще нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: baseguru
2011-12-26 01:15 pm (UTC)
с охраной там мутная история
раньше ее не было
когда появилась не особо мешала
один раз они нам даже сами заплатили за то что мы прыгали
правда жги мы в тот день беспощадно
прыгали акробатику держась за руки а потом тречили над головами охранников
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ot_mashka
2011-12-26 03:39 am (UTC)
Очень интересно написано. Понравилось)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: baseguru
2011-12-26 01:17 pm (UTC)
не сомневался что тебе понравится )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yarejka
2011-12-26 08:25 am (UTC)
обычно не читаю много букв... но твои всегда читаю откорки до корки!!!! )))
оч интересно! класс!!!!
страшновато, даже очень)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: baseguru
2011-12-26 01:25 pm (UTC)
спасибо очень приятно!
про жесть пишу вкратце
другим опыт может какой-то будет
плюс маленькую часть истории российского джампа рассказываю
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yarejka
2011-12-26 02:31 pm (UTC)
рассказывай! это интересно!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: baseguru
2011-12-26 06:39 pm (UTC)
ок, по мере возможности!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: huan_carlos
2011-12-26 10:55 am (UTC)
Супер!!! ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: baseguru
2011-12-26 01:26 pm (UTC)
:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: front_fire
2011-12-26 08:41 pm (UTC)
Очень здорово, я еще раз прочитала)

А еще тут засветилась моя спина, овощащая на экзите)

Edited at 2011-12-26 08:47 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: djonsmit
2011-12-27 06:16 pm (UTC)
Зачотно!
А что произошло на 2.30 ? Похоже на падение на деревья
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: baseguru
2011-12-28 02:04 pm (UTC)
Когда готовились к подъему на земле ветер был 5м/с
Во время подъема ветер усилился, частое явление (на антенне ветер мощнее, чем у земли), мы не придали этому значение
Но так было не в этот раз, ветер усилился повсеместно
После раскрытия из-за большой скорости ветра не удалось быстро развернуть купол
Вот и пришлось садиться в деревья
В идеале внизу должен быть человек с рацией, но мы там тогда прыгали всю неделю вдвоем.

Edited at 2011-12-28 04:57 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)