baseguru (baseguru) wrote,
baseguru

Новогодние B.A.S.E. Boogi 2006-2007

5-2

Прочитав на форуме, о новогодних бейс бугах в Крыму, я купил билеты на поезд до Сочи, и за неделю до начала мероприятия отправился на черноморское побережье. Поезд ехал три дня, подъезжая к морю, оценил ветреную погоду, свои огромные рюкзаки, я покинул плацкарт в Туапсе, и пересел на автобус выезжающий в Геленджик. Температура была плюс 10 градусов.

За окном быстро стемнело, Икарус совершал крутые повороты, освещая фарами горные серпантины, через четыре часа я приехал на автовокзал г.Геленджик, на темной улице ни кого не было, вдруг неожиданно на меня налетел сильный порыв ветра, удерживая свои вещи я сопротивлялся ему чтобы не упасть. Это был Норд-Ост, ветер с гор. Крыши домов гнулись, пальмы нагибались. Выйдя на дорогу я поймал такси, и поехал к Ольги скайдайверши которая начинала прыгать в Екатеринбурге. Изначально мы договаривались встретиться в Сочи, но Ольга сильно заболела и осталась дома.

До начала буг оставалось еще много времени, Норд-Ост прошел, воздух прогрелся до 15 градусов, я совершал восхождения на вершины гор, и гулял вдоль моря. Когда Ольга выздоровела мы поехали на машине с ее парнем в Красную поляну, искать вертикальные скалы для прыжков. Экзиты не нашли, но возвращаясь обратно я прыгнул с моста в Зубовом Ущелье, высотой 75 метров. Это был реально безумный поступок, мой первый прыжок с такой низкой высоты, момент прыжка запомнился сильнейшим ливнем и кромешной темнотой.
Собрав парашют после приземления, я сел в машину спустившуюся вниз, и созвонился с Викторчиком, я рассказал ему о своих впечатлениях, мы договорились встретиться на следующий день в Новосибирском морском порту, по его словам он приглядел там не плохой краник прямо на набережной, и предложил мне распечатать его, потому что его система лежала в машине Аниса, который в это время был в Ростове.

В Новороссийск я поехал на автобусе вместе с Ольгой, на вокзале нас встретила Женя, она тоже прыгала скайдайв. Мы отправились на набережную и сразу заметили кран. Вскоре подошел Викторчик. У Жени был день рождения, по этому поводу открыли бутылку шампанского и выпили за ее здоровье. Прыгать решили после захода солнца, пока было время мы покатались на аттракционах в парке культуры и поиграли в боулинг.
Стемнело, это был мой первый прыжок "без приглашения", Викторчик объяснил как правильно в таких случаях заходить в гости. Я забрался на кран, площадка приземления находилась под стрелой. "Когда будешь идти по стреле, засунь шпильки по максимуму, чтобы ранец не расчековался, и не бойся что повиснешь на медузе, проверено уже много раз, все будет ок", - сказал мне Викторчик, после этого я больше ни когда не параноил за шпильки. Дойдя до нужной мне точки, достал медузу и посмотрел в горизонт, залив был украшен огнями десятками кораблей разного водоизмещения мирно стоящих на якоре в бухте. В морских волнах отражались лучи света падающие с прожекторов мачт и бортов морских судов. Чуть выше горизонта прорисовывался силуэт черных гор, виднеющихся на фоне звездного неба. Невероятные чувства от увиденного овладели мною, через мгновенье я сильно оттолкнулся вперед, и спустя полторы секунды паления кинул медузу, дальше все происходило как в замедленном кино, земля приближалась, ранец расчековался, свободные концы натянулись, я схватился за клеванты и полетел на площадку приземления. Пока собирал парашют прибежал охранник, спросил живой я или нет, сказал что это было чертовски здорово и убежал обратно. Так закончились мои прыжки на черноморском побережье России, следующий прыжок я совершил здесь спустя четыре года.

На следующий день я уехал в Крым. Передвигаясь на такси, автобусе, пароме и маршрутках я доехал до Коктебеля, где встретился с Викторчиком, Анисом, Рубенштейном, Стасом Умновым и Костей Яблоковым. Два дня мы провели на горе Климентьева, прыгали с дельталетов, и летали на парапланах.

прыжок с параплана

Первой скалой которую мы посетили была Белая, это известное место у киношников, за сходство рельефа местности с американскими скалами в штате Юта, здесь снимают фильмы про индейцев и ковбоев. Высота скалы 120 метров, отличные площадки приземления. Я совершил здесь 6 прыжков.

krimea-base-img_3265

я на белой

krimea-base-img_3281

Решено было отмечать новый год в этом месте, к этому времени приехали и другие джамперы. Костя Яблоков приготовил на огромном казане рис с мясом. Когда часы пробили полночь, наступил новый год. Рубик, Анис, Дантист и Я, уложили парашюты и пошли на ночной джамп с Белой. Скала светилась в темноте, прыгали по одному, после раскрытия скала нагретая днем подсасывала к себе теплыми восходящими потоками, пробив турбуленцию я приземлился на основной площадки, собрав купола пошли отмечать дальше, костер горел по близости.

Вверху слева на право: Мелочь, Мэтт, Я, Анис, Стас Умнов, Рубик, Костя
Внизу справа на лева: Умф, Дантист

тусой у белой

Пробыв еще несколько дней в Коктебеле, мы отправились на микроавтобусе Стаса в поселок Форос. У подножия поселка находится одноименная скала, которая требует отдельного внимания, вот как описывает ее один из опытнейших Российских джамперов Кузнечик:

"Поднялся сегодня, после двенадцатилетнего перерыва, на Форкантский холм. С тех пор ничего не изменилось: камень так и падает 2 секунды вертикально. Если бросить посильнее - пролетает 5 секунд. Дальше вообще не скала, а пологий склон.
До сих пор не понимаю, как любящему жизнь человеку могла придти в голову мысль отсюда спрыгнуть без крыльев...
Только что прикинули с Викторчиком и Иркой: за всю историю Форканта сделано максимум сотни три прыжков, плюс-минус. Из них около 10 закончились контактом со скалой. Один прыжок из 30, великолепно! Три контакта привели к серьезным травмам, один к смерти. Итого: ваша среднеожидаемая бэйс карьера при прыжках с Форканта продлится меньше ста прыжков.
180 на Форканте практически гарантирует клифстрайк. 180 случается достаточно часто. Эти очевидные факты кто-нибудь принимал во внимание при анализе объекта? А вообще кто-нибудь делает в голове такой анализ?
Единственный вариант, при котором Форкант выглядит хоть и жестко, но предсказуемо - это полет в крыльях. Можно хорошо толкнуться в больших крыльях, или разбежаться в Prodigy. При разбеге остается риск спотыкнуться, в крыльях это будет очень неприятно. Я лично не могу гарантировать идеальный экзит 1000 прыжков подряд, поэтому Форкант слил. Ну его нах... "

Пока идут споры, о том адекватно здесь бейсить или нет, продолжают находится смельчаки которые совершают там прыжки. Я был одним из этих смельчаков, и совершил с этой скалы восемь прыжков со слайдером, познакомился с клиф-страйком и лоу пулом.

Форос

фокант в профиль

Живя в Форосе, мы совершили несколько выездов на скалу Качи-Кальон. В пути где дорога идет вдоль моря, проезжаешь мимо красивой горы под названием Ласпи, экзит находится на высоте 120 метров. Здесь на свой счет я занес два прыжка. Качи-Кальон это протянувшиеся на полкилометра скала с экзитами высотой 120 и 150 метров. С отрицательным уклоном, когда прыгаешь скала уходит из под тебя это делает ее безопасной. Некоторые парашютисты приезжают сюда чтобы совершить свои первые бейс прыжки. Прибавив к общему списку прыжков еще два. Я с Андриком и Германом вернулся в Форос.

Викторчик

Анис

Пух

пух

Последней скалой которую я посетил была Шаан-Кая, высотой 270метров, но не смог с нее прыгнуть, из-за легких ушибов на Форосе. Я поднялся на скалу и снимал на камеру как прыгают Рубик, Стас и Анис.
Вернувшись к концу поездки в Коктебель, я провел там несколько дней гуляя по заповеднику Кара-Даг.
Уехал я от туда в Москву на микроавтобусе Стаса, вместе с Рубиком и Костей.

P.S. Спустя полтора года, при прыжке в вингсьюте со скалы Форос разбился Анис. Викторчик и компания сконструировали деревянную рампу, плюсом которой были удаление от скалы более чем на семь метров, минусами ее пружинистость, что скорее всего и стало причиной трагедии. При толчке пятки запрокинулись вверх, корпус тела сильно завалился вперед, в тот момент когда появился поток, Анис практически стабилизировался, но высоты не осталось, в свободном падение Анис ударился об выступ скалы...